Вопросы, ответы

Продавцу в первую очередь необходимо получить терминал (EPOS) через который будут проводиться оплаты корпоративными картами. Для получения терминала продавец в первую очередь должен заключить договор с банком партнером (тел: _____) Uzcardtrade.uz и получить ID терминала и продавца. После получения ID, у продавца на площадке Uzcardtrade.uz активируется функция выставления. После этого, поставщик заходит в раздел «Размещение» и заполняет все необходимые поля, в том числе подробную информацию о товаре, его характеристики, а также особые условия при поставке товара. Также, поставщик размещает несколько фотографий данного товара. При этом, поставщик должен указать на основе какого способа он планирует реализовать данный продукт, то есть конкурентным или не конкурентным способом. После заполнения всей информации о выставляемом товаре, поставщик нажимает кнопку «Сохранить» и данная оферта направляется на модерацию. Процесс модерации занимает не менее 24 часов, после чего оферта демонстрируется на главной странице электронной ярмарки.
Все документы, в том числе договоры заключаются в электронной форме и подписываются ЭЦП обеими сторонами. На Uzcardtrade.uz ни один документ не оформляется на бумажном носителе. Помимо этого, кроме договоров посредством ЭЦП подписываются также такие документы как счет-фактуры, доверенности, а также электронные чеки, которые формируются после оплаты покупателем через корпоративную карту.
В случае отсутствуя товара на Uzcardtrade.uz среди выставленных товаров, закупщик может использовать функцию «Запрос цен». Для использования данной функции покупателю необходимо сформировать объявление, в котором указываются характеристики и требования к товару, срок окончания запроса цен, а также цена, выше которой закупщик не будет закупать. Сформированный запрос цен размещается на главной странице Uzcardtrade.uz в разделе «Запрос цен» для свободного ознакомления потенциальными поставщиками, которые могут ознакомиться с содержанием объявления и предложить свою цену. После ознакомления, все заинтересованные поставщики направляют свои услуги в адрес закупщика, и закупщик выбирает самую выгодную для себя цену среди всех поступивших предложений. Какое предложение будет выбрано закупщиком, с тем будет и формироваться электронный договор.
После заключения договора на электронной ярмарке, сумма закупаемого товара блокируется на корпоративной карте закупщика и будет направлена поставщику только после доставки. При этом, доставленный товар должен соответствовать всем требованиям закупщика, указанным в оферте. В случае соответствия доставленного товара всем требованиям, сумма на корпоративной карте закупщика разблокируется и направляется на EPOS терминал поставщика.
При участии в Uzcardtrade закупщик сможет сэкономить свои финансовые средства, используя два способа закупа – это запрос цен и конкурентный способ закупки. При использовании запроса цен, закупщик размещает оферту с запросом цен на закупку определенного товара и в течение определенного периода (не менее 24 часов) получает ответ на свой запрос от поставщиков. Среди поступивших цен от поставщиков система рекомендует закупщику предложение с минимальной ценой. При закупке товара конкурентным способом, закупщик выбирает товар из выставленных оферт на электронной ярмарке и при нажатии кнопки «купить», система рассылает информацию о данной оферте, то есть о товаре всем другим поставщикам, реализующим аналогичную продукцию. После получения информации о товаре, в том числе о предполагаемой цене закупки, поставщики получают возможность подать свое ценовое предложение, цена в котором должна быть ниже цены, указанной в выбранной заказчиком оферте. После получения всех предложений от поставщиков, система в автоматическом режиме определяет победителя исходя из того, кто дал самую низкую цену.